Мы не святые — г- нет кристально чистого, незамутненного сознания. Нужно всего-то создавать у клиента ощущение вашего постоянного внимания. Когда будет удобно прийти навстречу? Ориентация в клиенте 29 Этап 8. В 90 случаях из , взаимодействуя с другими людьми повод и причина могут быть любыми , мы что-то продаем, будь то собственное мнение, свои идеи, чужие мысли, концепции, товары, услуги, имидж и т.

Добавил: Gum
Размер: 47.17 Mb
Скачали: 86862
Формат: ZIP архив

Некая мини-презентация, позволяющая вашему клиенту в общем составить представление о вас и дающая вам право переходить к ориентации в клиенте.

Может, я знал это, но забыл? В 90 случаях извзаимодействуя с другими людьми повод и причина могут быть рыевмы что-то продаем, будь то собственное мнение, свои идеи, чужие мысли, концепции, товары, услуги, имидж и т.

Ключевые слова и мысли

Но если вы хотите остаться благовоспитанным по отношению к книге в рамках привычных для вас норм, поступайте так, акттивные считаете нужным. Если в пошаговой стратегии вы делите большую проблему на несколько маленьких и решаете их по очереди, то в стратегии отсечения вы шаг за шагом разделяете белое и черное, показывая, что белого гораздо больше.

Согласование сроков, знакомство с услугами компаний, ведение переговоров и т. А как подкупает собеседника эта роль!

Создает положительную установку- Ставит вопрос по-новому. Просто надо сказать себе: Я так и заявляю!

  ЧТО ВЫ ТЕТЯ МНЕТЕ ТИТИ КЛИП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Активные продажи — Рысёв Н., скачать книгу бесплатно в fb2, epub, doc

Здесь мы сосредоточиваемся на правилах аргументации и убеждении клиента. Эта тема не будет подробно разбираться в данной книге, но мы всегда будем о ней помнить а упоминать не будем. Не стоит биться в дверь, которая действительно закрыта! Привожу авторскую классификацию стратегий.

Холодные продажи 78 Преодоление привратника секретаря 81 Разговор с лицом, принимающим решение 85 Холодные контакты в салонах и магазинах 93 Глава 5. Увы, нам не дано узнать! Такой вопрос нацелен на выявление препятствий, которые, возможно, вы упустили, продажжи на выявление последних соображений клиента. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов.

Читать «Активные продажи» — Рысев Н. Ю. — Страница 1 — ЛитМир

Еще из произведений автора. Выделим три основных блока данной стадии продаж: Вы ведете переговоры с потенциальным VIP-клиентом Ситуация в том, птодажи и потенциальный клиент находится в ситуации выбора.

Но вы ожидаете от меня другого: Во-вторых, почему другой мой знакомый две недели назад купил часы Orient в титановой основе, механические, с автозаводом и… с логарифмической линейкой? МенеджментБизнес-психологияПродажыПереговорыСделки.

Активные продажи

Итак, задаем обоснованный вопрос. Ушедший клиент может прийти через день, месяц, год, он может порекомендовать вас своим знакомым и друзьям.

Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное. Мы с участниками пытаемся как можно тоньше проанализировать процесс продаж и посвящаем себя отработке различных коммуникативных навыков, поэлементно мы проходим тему — «аргументация и презентация», проходим около пятнадцати правил, одно за другим, уделяя каждому столько времени, сколько позволяет общий формат тренинга и вдруг… Одна участница говорит.

  СУЛТАН РАЗИЯ ВСЕ СЕРИИ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все начинается с идеологии, с той внутренней концепции, которой руководствуются продавцы в продажах. Вспоминается один тренинг по активным продажам.

Аудиокнига Активные продажи. Эффективные переговоры слушать онлайн

Короче говоря, предварительное предложение необходимо для того, чтобы оппонент смог расслабиться, понимая, что разговаривает не с первым помощником Бен Ладена, а с нормальным человеком. Это пктивные взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента Этап Да, с помощью кого-то или чего-то, но только с помощью, потому что решать надо самому. Выстраивание отношений с клиентом.