При осмотре колёсных пар проверять: Приведены основные положения, требования и условия по технической эксплуатации жилищного фонда, содержанию помещений, строительных конструкций, На ободах центров продолжение полосы на бандаже на всю ширину обода — эмалью белого цвета. Колесные пары ТПС с подшипниками качения должны также удовлетворять требованиям действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава. В паспорт колесной пары записывается значение твердости бандажей, указанное в сертификатах.

Добавил: Douzragore
Размер: 8.47 Mb
Скачали: 54410
Формат: ZIP архив

Шаблон для измерения ширины бандажей. Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией. Мест соединения ступицы колесного центра или цельнокатаного колеса с подступичной частью оси по внутреннему обработанному торцу ступицы и подступичной части оси прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава по их внутренним торцам ровным и плотным слоем по всей окружности полосой шириной 30— 40 мм в местах соединения оси со ступицей — эмалью белого цвета.

Ширина и глубина контрольной окружности должна быть 0,5 мм. Разность твердости бандажей на одной колесной паре локомотива и моторвагонного подвижного состава допускается НВ Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования, полного освидетельствования и клейма о приемке ее при формировании и полном освидетельствовании.

При расточке бандажа непостоянство диаметра в поперечном сечении ремооту не более 0,2 мм при диаметре до мм и не более 0,3 мм при диаметре до мм.

Остальные виды трещин разрешается выводить местной зачисткой с соблюдением требований п.

ЦТ Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар колеи — В Поездку

К ремонту колесных пар со сменой элементов также относится перепрессовка ослабших колесных центров, зубчатых колес. Ввертмши устанавливать на одном диаметре противоположно друг другу. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава МBПС колеи мм.

  DAGAVAQ AFRAID OF THIS GENERATION СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Номер паспорта должен соответствовать номеру оси колесной пары. Новые элементы колесных пар, поступающие на ремонтные пункты, должны иметь следующие четко обозначенные знаки и клейма маркировкупредусмотренные стандартами и техническим условиями. Местная выработка износ стопорного кольца.

При транспортировке ко лесных пар электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава буксы необходимо заполнить консистентной смазкой. Глубина выемок от местной зачистки третий не более 3,0 мм на зубьях без поднутрения и не более 2,5 мм на зубьях с поднутрением.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

Ползун выбоина на поверхности катания бандажей или цельнокатаных колес более допустимого значения. При обыкновенном освидетельствовании колесных пар должны выполняться все проверки, предусмотренные осмотром колесных пар под ТПС и дополнительно проводиться: Исключение колесных пар из инвентаря должно производиться комиссией в составе: Трещины в ободе или спице центра колесной нары.

Инструкция разработана в соответствии с требовани Колесные пары необходимо прочно привязать к полу отожженой проволокой диаметром 6 мм исключая привязывание за шейки осейчтобы ликвидировать возможные удары колесных пар друг о друга. В этом случае используются специальные транспортные тележки.

ЦТ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Риски поперечные на шейках оси с подшипниками скольжения. Номер оси восстановить но паспорту, произвести полное освидетельствование осп. Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата.

Запрещается выпускать из ремонта и нового формирования колесные пары с бандажом или ободом цельнокатаного колеса с отклонениями от допустимых размеров, указанных в приложении 5. Радиусы сопряжения элементов профиля выточки под бандажное кольцо должны быть не менее 2,5 мм, параметр шероховатости поверхности выточки должен быть Ra не более 5 мкм.

  ФОРМА ОН0003 ЗА 2016 ГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах со скоростью: Таблица 6 в редакции указания МПС России от Рремонту дальнейшем в паспорт заносят все данные, связанные с эксплуатацией и ремонтом колесной пары. При распрессовке колесных пар самопишущий прибор и манометр, предназначенный для контроля усилий запрессовки, следует выключать во избежание их повреждений.

ЦТ329 колёсные пары.doc

Плавный переход от фаски к торцу выполнять радиусом 3,0 мм. Если вы не нашли необходимую инструкцию напишите в комментариях и мы постараемся Вам помочь найти её, потому что много инструкции еще не добавлены на сайт. Изготовление и ремонт ведомых зубчатых колес тяговых редукторов с упругими резино-металлическими элементами, узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей должны производиться согласно требованиям соответствующих действующих чертежей, правил п, технологических инструкций, ремонтных руководств и ГОСТ.